Пожалуйста, направляйте Ваши отзывы по адресу feedback@forestinn.ru
29 декабря 2014г.
Насколько неожиданным оказалось состояние гостиницы в относительно небольшом г.Королёве. Восхищает всё — от цены до обслуживающего персонала и оснащение номеров. И особенно, что редко встретишь в отелях маленьких городов — предоставление проживающим в отеле возможности в любое время, в очень уютном и прекрасно оснащённом технически зале не менее прекрасного чаепития. Присоединяюсь ко всем хвалебным отзывам. Замечание одно — нет канала «Культура».
Шильникова Галина. г.Санкт–Петербург
26 декабря 2014г.
Выражаю благодарность сотрудникам гостиницы «Форест» за долготерпение и отзывчивость. С Новым годом!
Бабинин А.С.
13 октября 2014г.
Я приехала с Дальнего Востока — первый раз в Москве! Номер оплачен — и вот я в гостинице. Приятная глазу обстановка, чистота, и что самое главное — радушная и приветливая, понимающая администратор Наталья К. Всегда можно поговорить, что–то спросить, в кухне сварить, в столовой посидеть компанией — в общем, милая женщина!!! А что звукоизоляция? Ну да, есть такое, но всё остальное «+», перекрывает этот «-». Желаю Вашему коллективу неиссякаемого потока клиентов не зависимо ни от каких веяний в нашей стране!!!
12 октября 2014г.
Выражаю благодарность персоналу ООО «ФОРЕСТ» за гостеприимство и уют, за качественное предоставление услуг. Проживание в Вашей гостинице в Королеве заряжает какой–то особой позитивной энергией и позитивными эмоциями не смотря на небольшие шумы из соседних номеров, здесь можно скрыться от городской суеты и посторонних глаз, и провести не забываемые вечера и ночи с любимым человеком, причём надо отметить что изоляция от внешнего мира в Вашем отеле на высоком уровне! Да и не нужен этот интернет! Можно и просто побыть без него и просто в живую поговорить и побыть с друзьями, с любимыми, собственно вот почему я выбираю ООО «ФОРЕСТ»!!!
С уважением постоянный клиент С. Дмитрий Юрьевич.
24 сентября 2014г.
Прошу Вас выразить благодарность Кузнецовой Наталье за добросовестное выполнение своих обязанностей и адекватное восприятие к решению проблем проживающих в номерах Вашей гостиницы, а так же за умение принимать решения в сложных ситуациях.
С. Горяннов.
21 сентября 2014г.
Являюсь постоянным клиентом гостиницы. Заселились с женой 20.09.14. в №305(стандарт) Ночью пришли соседи в №306, стали громко разговаривать, в результате нашей просьбы нас перевели номер. ЛЮКС, что было неплохой компенсацией.
А.Володин.
08 сентября 2014г.
Руководству гостиницы Форест. Прошу поощрить ст. администратора Гмерянскую Н.В. за чёткое, умелое выполнение функциональных обязанностей. Гмерянская Н.В. оказала огромную помощь в решении возникших вопросов. Спасибо Вам за грамотный подбор кадров.
Гражданин Р.Б. Войтенко С.Н.
24 апреля 2013г.
Спасибо за создание домашнего уюта, всё очень здорово! Особенно администратор Любава относится к вашим клиентам с душой и пониманием! Прошу Вас наградить её денежной премией за внимательность, высокий профессионализм, большой вклад в повышение уюта Вашей гостиницы!!!
С уважением Гричаев Иван. г.Петропавловск–Камчатский.
28 марта 2013г.
Я Бабич Б.Б. Хочу выразить благодарность сотруднику Любава и только ей. Остальным сотрудникам выговор за предвзятое отношение и отвратительное обслуживание (предоставление услуг), А гостиница в целом нормальная. Также хочу выразить благодарность сотруднику Наталье Сергеевне за красоту неземную, доброжелательность и хорошую работу.
Сотрудник ООО «Молочный выбор»
20 февраля 2013г.
Спасибо огромное персоналу гостиницы Форест! За внимательное, заботливое отношение! Приятно бывать у вас. Я приезжаю в гостиницу уже в третий раз и всегда здесь меня ждёт уютная комнатка, приветливые хозяюшки, вкусный завтрак! Спасибо!
Л.В. Ведерникова. ООО « Гиперглобус».
предыдущая страница - следующая страница