Пожалуйста, направляйте Ваши отзывы по адресу feedback@forestinn.ru
29 сентября 2010г.
Уважаемая администрация гостиницы Форест, доводим до вашего сведения, что работники службы приёма и размещения настолько доброжелательные, порядочные и приятные люди, что после посещения вашей гостиницы в Королеве не воспринимаются другие гостиницы как место для проживания. Спасибо за уют и внимание!
Жильцы номера 311.
При первой возможности всегда с вами!
Дмитрий, Вячеслав. Арзамас.
07 сентября 2010г.
Очень понравилась ваша гостиница, приятное обслуживание, хорошие номера. Будем обязательно у вас останавливаться!
Удачи в бизнесе!
ООО "Беогидравлика" Фаерман Г.М. г. Новосибирск
07 апреля 2010г.
Спасибо за хорошее обслуживание. Всё на высшем уровне!
401 номер. Денис Х.
25 марта 2010г.
Спасибо за взаимопонимание. Очень дружелюбный персонал. Отличное общение!
Настя, Маша, Ваня.
30 января 2010г.
Прошу руководство гостиницы в Королеве поощрить администраторов за их внимание и профессионализм. Если бы не они, то после присяги мы не смогли бы остаться со своими сыновьями на сутки, а уехали бы в свой Липецк, так и не поговорив с детьми. Огромное Вам спасибо, честно говоря нигде не встречали такого тёплого отношения к клиентам. Были приятно удивлены. Успехов Вам и процветания! Здоровья и счастья. Финансового благополучия всему коллективу.
Видоняк Н.В., Тарасов В.И., Зимина М.
г. Липецк
15 января 2010г.
Протезисты с протезного предприятия г.Грозный благодарят сотрудниц за добросовестное и приятное отношение к нам. Желаем удачи. Большое спасибо!
г. Грозный
2 декабря 2009г.
Хочу отметить хорошее отношение администратора Кузнецовой Натальи и принести свою благодарность.
Ильин В.П.
15 ноября 2009г.
Мы приехали на семинар с разных городов России и Белоруссии. Хотим принести свою благодарность всему коллективу отеля за хорошее обслуживание на высшем уровне. Желаем успехов в работе!
Мануков Ж.С.
23 октября 2009г.
Вызывает искреннее восхищение профессионализм и мастерство продемонстрированное администратором гостиницы Надеждой. Чувство такта и чувство собственного достоинства является эталоном для большинства сотрудников гостиницы. Частое посещение по долгу службы гостиниц и отелей позволяет со всей определённостью заявить о высочайшем уровне обслуживания сотрудниками гостиницы "ФОРЕСТ".
Клинов А.А.
г. Санкт–Петербург.
23 сентября 2009г.
Понравилась как гостиница, так и отношение администратора Надежды. По работе часто приходится бывать в командировках, и хочу сказать, что редко встречаешь такое доброжелательное отношение к постояльцам. Второй раз останавливаюсь в вашей гостинице и второй раз хочется сказать большое спасибо!
Дегтярёв В.В.
г. Казань
предыдущая страница - следующая страница